К списку проектов
AXE SMM
SMM-стратегия и реализация, адаптации глобальных коммуникационных платформ и материалов
Задача

Повысить лояльность аудитории, построив коммьюнити в социальной сети Вконтакте
Стать первым и единственным дезодорантом для мужчин в возрасте от 14 до 20, а в идеале до 40 лет — глобальная задача AXE. До 2016 года бренд успешно выполнял ее. В основе коммуникации лежал откликающийся аудитории культурный код: “Секс”. Рекламные кампании приносили результаты. Однако, в 2017 году бренду нужно было найти новые инсайты, чтобы общаться с молодыми потребителями на понятном им языке. Так появилась коммуникация “Find your magic” / ”Найди свою силу".
Новое определение мужественности от AXE звучало так: “Тебе не обязательно источать маскулинность, чтобы быть популярным и чувствовать себя хорошо. Достаточно просто быть собой и найти свою силу”.

Решение

Зная культурные особенности жителей России, с 2017 года мы помогаем бренду AXE строить коммуникацию “Find your magic” в России. За это время мы адаптировали глобальные материалы и разрабатывали локальные проекты. Более 700 постов в сообществе VK, дизайн упаковок Limited Edition 2018-2020, технологически уникальный имиджевый двойной клип с Элджеем — лишь часть того, что мы сделали. Все это было нужно для того, чтобы построить сплоченное сообщество и открытый диалог. Открытый настолько буквально, насколько это возможно в социальных сетях: в сообществе бренда в VK — открытая стена. Каждый может поделиться мнением и фотографией своей коллекции продукта, написать, что думает о компании, продукции или рекламе бренда. И пишет. Потому что для нашей аудитории AXE — не просто дезодорант: это коммьюнити.
Аккаунт бренда

Результаты

- SMM-ведение с 2014 года
- Поддержка и создание контента с нуля
- Precision marketing для различных групп ЦА с учетом платформы бренда
- Создание ситуативного контент