Интегрированная 360-кампания по репозиционированию бренда кофе «Черная Карта» в 2016 году – один из самых масштабных проектов агентства. Основой манифеста обновленной «Черной Карты» стал OLV, который впоследствии стал роликом для кампании на Smart TV - смотреть.
РЕЗУЛЬТАТЫ
81 197 564 показа (+257% сверх kpi)
10 091 898 - охват (+32% сверх kpi)
51,79% - ср. процент досмотра
Кампания была сконцентрирована в digital, поэтому центральным хабом стал разработанный нами сайт «Чёрной Карты».
РЕЗУЛЬТАТЫ856 934 просмотра страницы
561 120 сессий
435 485 уникальных посетителей
Коммуникация с аудиторией происходила главным образом в созданных с нуля в SM комьюнити бренда, уникальный контент в которых позволил создать неповторимый имидж «Чёрной Карты».