К списку проектов
Чёрная Карта. 360-кампания

Интегрированная 360-кампания по репозиционированию бренда кофе «Черная Карта» в 2016 году – один из самых масштабных проектов агентства. Основой манифеста обновленной «Черной Карты» стал OLV, который впоследствии стал роликом для кампании на Smart TV - смотреть.

РЕЗУЛЬТАТЫ

81 197 564 показа (+257% сверх kpi)

10 091 898 - охват (+32% сверх kpi)

51,79% - ср. процент досмотра

Кампания была сконцентрирована в digital, поэтому центральным хабом стал разработанный нами сайт «Чёрной Карты».

РЕЗУЛЬТАТЫ

856 934 просмотра страницы

561 120 сессий

435 485 уникальных посетителей

Коммуникация с аудиторией происходила главным образом в созданных с нуля в SM комьюнити бренда, уникальный контент в которых позволил создать неповторимый имидж «Чёрной Карты».