К списку проектов
Экомилк
Национальное промо Экомилк
Задача

Разработать идею и механику для национального промо, чтобы познакомить как можно более широкую аудиторию с новыми молочными продуктами бренда Экомилк.
Цель кампании — стимулировать покупателей приобретать и пробовать разные SKU из портфеля молочных продуктов клиента.

Решение

Мы придумали нестандартную механику розыгрыша: за каждый купленный продукт Экомилк пользователь получал возможность покрутить “колесо удачи” на промосайте и выиграть призы — от гарантированного кешбэка на телефон и кухонных аксессуаров до бытовой техники,, 100 000 рублей или флагманского смартфона последней модели. С каждым новым купленным и зарегистрированным SKU потребитель открывал для себя в розыгрыше новую, более высокую категорию призов, которая появлялась на “колесе удачи”.

Кампания с колесом удачи и нестандартная механика оказалась интересна не только аудитории, но и клиентам бренда: к акции подключился «Перекрёсток». Для партнёра мы разработали дизайн скидочных купонов в дополнение к основной кампании и баннеры для анонсирования акции.

Результаты

Конверсия в регистрацию от уников - 25%
Среднее количество чеков на человека - 3 шт.
Общее количество чеков - 94 000