Привести и вовлечь в диалог качественную аудиторию, разработав новую стратегию продвижения бренда Fresh Bar в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели мы создали контент план, основанный на регулярном игровом взаимодействии с пользователями. Мини-квизы, интерактивные маски, опросы и точечное взаимодействие с инфлюенсерами — ключевые инструменты, которые помогли нам пробудить интерес аудитории к бренду.
Также мы освежили визуальный стиль и создали бесконечную ленту в Инстаграм. Настроение новой графической концепции задали натуральные цвета фруктов и легкий шрифт. В сочетании с активной музыкой и динамичной анимацией, мы добились эффекта остроумного сюрреализма, точно отражающего дух бренда.
Аккаунт бренда
Прирост аудитории: +1581 человек
ER 1,91%
Охват: 10 297 868 человек