Запустить в России новый бренд БАДов от японской компании Fujifilm, которые способствуют нормализации веса.
Для этого необходимо разработать коммуникационную стратегию, создать коммуникационное сообщение и слоган, разработать материалы для продвижения и стратегию присутствия в digital.
Цель — заявить о новом бренде премиального сегмента в высококонкурентной нише БАДов.
В линейке представлено несколько продуктов, но УТП «главного героя» запуска в том, что он не позволяет организму усваивать «лишние» для него питательные вещества из съеденной пищи.
Мы проанализировали аудиторию, которой может быть интересен такой продукт и разделили её на несколько сегментов в соответствии с их паттернами поведения, мотивами и триггерами. Чтобы отстроиться от конкурентов, создали нестандартную коммуникацию, в которой продукт по сути давал потребителю индульгенцию на удовольствие от еды.
Для трёх сегментов аудитории мы создали три разных ролика, построенных по одному и тому же принципу, чтобы не только доносить релевантные сообщения до каждого потребителя, но и повышать узнаваемость нового продукта при пересечении сегментов.
Дополнительно мы разработали продуктовый сайт, стратегию ведения социальных сетей и TOV бренда.
Мы поддерживали продукты бренда в социальных сетях: производили контент, разрабатывали промопосты и материалы для продвижения в магазинах-партнёрах.