К списку проектов
Принцесса Канди: фотопроект
Мы решили донести неизменность крепкого вкуса "Принцесса Канди" после ребрендинга через самих потребителей на примере тех качеств, которые они передают своим сыновьям, и отправились в Сибирь — край сурового климата и крепких духом людей.
Задача

Рассказать консервативной аудитории из Сибири в возрасте 30-55 лет с семейными ценностями о том, что несмотря на ребрендинг, крепкий чай «Принцесса Канди», который они с удовольствием покупали многие годы, сохранил неизменным высокое качество.

Решение

Мы решили донести неизменность крепкого вкуса "Принцесса Канди" после ребрендинга через самих потребителей на примере тех качеств, которые они передают своим сыновьям. Ведь, и в случае настоящих крепких сибиряков, и в случае настоящего крепкого чая "Принцесса Канди" с течением времени ценности, традиции, характер остаются неизменными.

Чтобы узнать, как отцы передают сыновьям опыт, знания и традиции, мы отправились в Сибирь — край сурового климата и крепких духом людей.

Мы нашли ярких представителей нашей аудитории, а документальная съёмка обеспечила "жизненность" и достоверность их историй, чтобы читатели могли легко ассоциировать себя с героями, ведь по сути они - одни из них. Кроме того, такой формат помог нативно показать потребление продукта реальными людьми.

Результаты

Результат представлен в виде специального проекта на популярном среди нашей аудитории новостном сибирском портале.

Совокупность этих факторов позволила достичь качественного контакта с лояльной аудиторией и органично донести ключевое сообщение.