К списку проектов
Promonado
Единая коммуникационная платформа Promonado для всех брендов Unilever
Задача

Бренды компании Unilever активно проводят промоакции, но в ходе реализации сталкиваются с трудностями:
1. Время (необходим автоматизированный, удобный и быстрый запуск всех промокампаний)
2. Деньги (требуется оптимизация трудовых и финансовых затрат (в том числе нивелирование digital-тендеров)
3. Децентрализация (нужна единая административная панель управления всеми промокампаниями, с удобным сбором статистики и анализа прошедших промо)
4. Безопасность (персональные данные должны храниться и обрабатываться согласно ФЗ)

Решение

Создание единой коммуникационной и технологической платформы Promonado для всех промокампаний Unilever, состоящей из 4 частей:
1. Конструктор промо-механик
2. Единый личный кабинет
3. Агрегатор акций
4. Административная панель

Конструктор промо-механик Онлайн-система для создания страницы акции. Результат – заверстанная страница акции, которую остается разместить на сервере и запрограммировать логику.
Единый личный кабинет В едином личном кабинете собрана вся информация об участии пользователя в акциях. Пользователь имеет возможность принять участие в акции, загрузив чек или код, прямо в личном кабинете.
Агрегатор акций
Все бренды-участники размещают информацию о своих промо-активностях на витрине, с которой пользователи переходят на лендинги конкретных акций.
Административная панель
Бренд-менеджер использует систему администрирования акции для контроля, сбора аналитики и статистики. Собранные в CMS данные могут быть выгружен и сформированы в отчеты.

Результаты

Запущен агрегатор акций Promonado. Проведено более 30 промо с различными механиками. Произведена интеграция с CRM-платформой.