К списку проектов
Rimmel SMM
Ведение сообществ Rimmel London
Задача

Вовлечь в коммуникацию и повысить лояльность существующей аудитории, инициировать первичный контакт с новыми пользователями, увеличить охват.

Решение

С помощью своих продуктов Rimmel помогает потребителям проявить индивидуальность. Мы оттолкнулись от миссии бренда и построили креативную концепцию коммуникации на ярком визуальном подходе. На протяжении года мы ежемесячно меняли цвет фона визуальных материалов в ленте Instagram, отражая дух компании. При разработке визуального стиля мы осовременили графический язык, дополнив посты материалами из банка клиента акцидентной типографикой и динамичными переходами.

Также мы увеличили долю обучающих материалов в контент-плане. Шаг необходимый для того, чтобы быть не просто симпатичным, но действительно полезным аккаунтом в сети. Так, чтобы с помощью продуктов бренда пользователи могли выделиться из толпы, подчеркнув свою индивидуальность.
Аккаунт бренда

Результаты

- Охват постов: +275.5%
- Reach Rate: 203,9%
- ER за время ведения аккаунта увеличился с 0,7% до 1,7%
- Увеличение UGC-контента в Instagram