К списку проектов
Shockwaves
Запуск бренда в России
Задача

Адаптировать глобальную коммуникацию и перезапустить бренд продуктов для укладки волос Shockwaves в России.
Цель кампании — заявить о бренде, как о релевантном молодой аудитории. Агентство адаптировало глобальную коммуникацию Shockwaves, разработало кампанию по запуску, тон оф войс для социальных сетей и адаптировало креативные материалы.

Решение

В соответствии с ключевым интересом ЦА — музыкой — мы подобрали для коммуникации релевантного молодого артиста, рэп-исполнителя, Flash. С одной стороны, он подходил для коммуникации Shockwaves, а с другой — имел достаточную популярность среди ЦА. Агентство разработало концепцию клипа-манифеста, специально для проекта артист создал трек, текст которого отражал ценности Shockwaves.

Для повышения вовлечения ЦА, мы также пригласили для съёмок в клипе спортсмена, выступающего на BMX и исполнительницу современного танца. Каждый из молодых людей соответствовал не только интересам ЦА, но и представлял тип и длину волос, чтобы продемонстрировать максимально широкую линейку продукции Shockwaves.

Нам удалось нативно интегрировать продукт и получить позитивный фидбек от аудитории как о клипе в целом, так и о бренде в частности.
В дополнение к клипу мы разработали концепцию и стратегию ведения социальных сетей бренда, провели несколько фото и видеосъёмок для наполнения официальных страниц качественным локальным контентом, а также активно адаптировали и использовали те глобальные материалы, которые не противоречили обновлённой коммуникации.