К списку проектов
AXE music
Axe интегрировался в двойной клип Элджея и помог молодым людям сделать первый шаг к сближению и разрушить стереотипы о взаимоотношениях, которые диктуют «правильные» модели поведения.
Задача

Задача агентства — активировать сегмент аудитории бренда AXE на территории России, в интересы которого входит музыка. Для этого необходимо было разработать коллаборацию с локальным артистом и механику проекта.
Цель кампании — донести до молодых людей коммуникацию бренда: лучше всего ты можешь быть только самим собой, именно в твоей уникальности заключается сила твоего притяжения для противоположного пола.

Решение

Для реализации задачи мы скооперировались с уникальным эпатажным артистом, который не боится быть собой. Элджей оказался идеальным выбором и с позиции коммуникации бренда, и с точки зрения популярности среди аудитории. Чтобы донести коммуникационное сообщение, мы решили пойти дальше слоганов и манифестов, и передали его при помощи самой механики проекта.

Мы сняли двойной клип, который состоит из 2 отдельных роликов: один — это собственно музыкальный клип, второй — это backstage-история о романтическом увлечении оператора девушкой-гримёром. Каждое видео самодостаточно, но только при просмотре вместе они складываются в полную историю. Таким образом, чтобы посмотреть видео полноценно, необходимо использовать 2 устройства и расположить их друг рядом с другом.

Для реализации этой идеи мы разработали уникальную технологию, которая синхронизирует воспроизведение видео на 2 разных устройствах друг с другом, а также с общим звуковым рядом для обоих роликов. Воспользоваться технологией можно было при помощи промосайта: открыть его на одном устройстве, вторым устройством считать с экрана первого QR-код — и можно смотреть!
Промосайт являлся важной частью коммуникации и доносил идею кампании наряду с клипом. Мы рассказали о том, как взаимоотношения видят девушки, и что думают молодые люди, чтобы подвести аудиторию к простому выводу: никто из нас не хочет подчиняться стереотипам, а в отношениях все хотят быть самими собой и чувствовать такую же искренность со стороны партнёра.