К списку проектов
Instagram-сериал Samsung Red Series
Instagram-сериал в реальном времени, который рассказывает историю молодой женщины. Она так хотела стать успешной, что потеряла сон из-за какого-то таинственного феномена. Поэтому у нее есть 24 часа в сутках, чтобы стать лучшей версией самой себя.
Задача агентства

Разработать коммуникационную кампанию, ориентированную на женщин, чтобы улучшить восприятие смартфонов Samsung GALAXY RED. Мы должны были создать коммуникационную платформу, идею женского сериала в digital, предложить формат и механику проекта.

Решение

Для решения этой проблемы мы провели исследование и обнаружили сильный инсайт российской женской аудитории: молодые женщины тратят огромные усилия чтобы добиться совершенства, которое пропагандируют современные медиа (Instagram), и кажется, что у них никогда не хватает времени, чтобы преуспеть во всем и достичь той самой "идеальной" жизни.

Идея сериала

Основываясь на этой проблеме, мы придумали идею Instagram-сериала в реальном времени, который рассказывает историю молодой женщины. Она так хотела стать успешной, что потеряла сон из-за какого-то таинственного феномена. Поэтому у нее есть 24 часа в сутках, чтобы стать лучшей версией самой себя.

Смотреть сериал

Результаты

Всего для проекта мы сняли 16 эпизодов и 169 единиц контента для сторис в Инстаграме. При помощи этого сериала Самсунг удалось донести до тех женщин, которые даже и не думали обнаружить поддержку со стороны такого бренда, что их собственные желания и интересы гораздо важнее любых стереотипов.