К списку проектов
Короткометражный фильм "Крепкий характер"
«Крепкий характер» - это второй короткометражный фильм для бренда Принцесса Канди о преемственности поколений и воспитании характера
Задача

Поддержать запуск новой линейки бренда Принцесса Канди «Крепкий характер». Сформировать у консервативных потребителей в возрасте 35-50 лет, проживающих в Сибирском регионе, знание о новом продукте бренда Принцесса Канди, как чае с неизменным качеством и по-настоящему крепким вкусом.

Решение

Чтобы быть последовательными в коммуникации бренда, мы создали короткометражный фильм о преемственности поколений и воспитании характера.

История является приквелом к предыдущей коммуникации и рассказывает о становлении главного героя, который вместе со своей семьёй воплощает на экране ЦА и её традиционные ценности. Чтобы повысить узнаваемость истории, мы пригласили на главные роли актёров из предыдущего фильма.

За основу сюжета взяли классический конфликт отцов и детей, но раскрыли его с неожиданной стороны, чтобы донести коммуникацию бренда. Крепкий характер — часть воспитания. И если фундаментальные ценности у разных поколений общие, то отцы поймут и примут выбор сыновей, а те проявят крепость характера, и будут принимать свои собственные правильные решения, чувствуя поддержку и прививая те же ценности уже своим детям.