К списку проектов
Red Bull Street Fit
Мы превратили привычное городское окружение в оборудование для фитнеса и сделали фитнес доступным, дав любому желающему отсканировать QR-код и посмотреть видео с тренировкой на этом конкретном месте.
Задача

Завоевать сердца молодой ЗОЖ-аудитории, равнодушной к категории энергетических напитков, релевантной коммуникацией от Red Bull. Придумать решение с использованием видеоконтента, которое поможет выстроить долгосрочную коммуникацию между брендом и аудиторией

Решение

ЗОЖники в России считают фитнес важным, но часто не могут интегрировать занятия в свою жизнь: нет времени и сил куда-то ехать после работы, не нравится зал или цены на абонемент.

Чтобы захватить внимание ЗОЖников, мы попросили местных лидеров мнений — спортсменов, блогеров и тренеров — записать видео с упражнениями на улицах своих городов с использованием объектов городской инфраструктуры — лавочек, парапетов и ступенек. Так мы превратили привычное городское окружение в оборудование для фитнеса, решили проблему аудитории и сделали фитнес доступным в любом городе России и на любой улице.
Чтобы наш контент было легко найти и удобно потреблять, мы снабдили каждый объект уникальным QR-кодом. Любой желающий мог просканировать его и посмотреть видео с тренировкой на этом конкретном месте. Мы собрали все ролики на интерактивной карте России на странице проекта. Чтобы аудитория вовлекалась ещё больше, мы дали им возможность самим стать "тренерами" Red Bull и загружать собственные воркауты на карту.

Результаты

Целевой аудитории проект Red Bull пришёлся по вкусу. Охват кампании составил 7800000 человек. За время проекта тренировки посмотрели более 89 000 раз. Пользователи опубликовали в инстаграме более 800 собственных видеотренировок. Из них 460 попали на интерактивную карту и стали частью проекта Red Bull Street Fit.