К списку проектов
Tornado Energy чат-бот
Чтобы стать ближе к потребителям в digital, Tornado Energy пошли на очень смелый шаг и радикально переформатировали бренд сообщество, превратив его в настоящую карточную игру, основанную на мемах и юморе, при помощи специально разработанного чат-бота.
Задача

Необходимо было разработать стратегию и подход в SMM с целью регулярного контакта с аудиторией и повышения ее лояльности к бренду Tornado Energy.
Стратегия должна основываться на юмористическом вирусном подходе. Бренду следует оставаться на территории киберспорта, игр и фильмов. В группе должны сохраниться только реальные и лояльные участники.

Решение

Мы решили отказаться от стандартного регулярного постинга контента в группе и превратить её в сюжетную коллекционную карточную игру, основанную на мемах и юморе, при помощи специально разработанного чат-бота. Удалить неактивных и нелояльных пользователей из числа участников сообщества, определив их при помощи игровой механики.

Сообщество Вконтакте

Результаты

Мы получили позитивный отклик от аудитории и высокую активность в группе, превратив её из очередного брендового паблика, который постит мемы, в настоящую уникальную игру. Пользователи активно общались в комментариях между собой и живо реагировали на действия бренда. Участники не выходят из сообщества в ожидании второго сезона игры.

Результаты кампании

  • Общий охват - 8'207'582
  • + 23'279 подписчиков
  • Пройдено 8'485 квестов
  • 17'792 выдано игровых карточек
  • 34'287 лайков
  • 28'680 комментариев