Необходимо было разработать стратегию и подход в SMM с целью регулярного контакта с аудиторией и повышения ее лояльности к бренду Tornado Energy.
Стратегия должна основываться на юмористическом вирусном подходе. Бренду следует оставаться на территории киберспорта, игр и фильмов. В группе должны сохраниться только реальные и лояльные участники.
Мы решили отказаться от стандартного регулярного постинга контента в группе и превратить её в сюжетную коллекционную карточную игру, основанную на мемах и юморе, при помощи специально разработанного чат-бота. Удалить неактивных и нелояльных пользователей из числа участников сообщества, определив их при помощи игровой механики.
Мы получили позитивный отклик от аудитории и высокую активность в группе, превратив её из очередного брендового паблика, который постит мемы, в настоящую уникальную игру. Пользователи активно общались в комментариях между собой и живо реагировали на действия бренда. Участники не выходят из сообщества в ожидании второго сезона игры.